Notice: Undefined variable: vid in /home/psicho/htdocs/public_html/web/consultations/index.php on line 8
Сказочная психология - Консультации по вопросам внешности и комплексов
Главная /  Консультации /  Индивидуальное психологическое консультирование /  Консультации по вопросам внешности и комплексов

Индивидуальное психологическое консультирование

Консультации по вопросам внешности и комплексов

Сейчас время шаблонов и различных течений моды, хотят этого люди или нет, но бессознательно все стараются быть на кого - то похожими. Это генетически и психически заложено в каждом человеке. В девстве ребенок повторяет манеры и действия родителей. В дружбе перенимаются черты характера и поведения товарища. В паре муж и жена способны чувсьвовать друг друга идентифицируясь на время с той или иной чертой характкра партнера, что позволяет понимать друг друга, чувствовать и поддерживать. Подражать кому-либо не стыдно, скорее полезно. Такое «ложное Я» помогает быть социально адаптированными к разным жизненным и рабочим условиям. В подражании есть толика научения. Научиться себя правильно подать в обществе или на работе очень полезно и практично. А вот ощущение комплекса часто вызывает недовольство собой и тревогу.

Но почему человек комплексует и чувствует дискомфорт? Попробуем обозначить источники этой проблемы.. Средства массовой информации, реклама, кино уже давно приучили человека думать по шаблону. Шаблону, который придумали люди занимающиеся торговлей визуальных зрелищ. Зародилась эта торговля во времена первых радиоточек. Психологи сделали вывод о том, как люди реагируют на голос. Оказалось тембр, говор и т.п., оказывают значительное влияние на слушателя. Гипнотизируя, завораживая и привлекая внимание. В частности телефон доверия интенсивно использует различную динамику голоса.

Реклама по радио пользуется большой популярностью, предлагая услуги и товары. Подобное можно наблюдать и современном в метро. Некоторые неопытные продавцы заходят с конца вагона, и при движении звук уходит назад и когда продавец рассказывает о своем товаре, то не все его видят, а основная масса людей и не слышат. И определенные интонации голоса заставляют прислушаться к тому, о чем говорить человек, обратить на него внимание, на его товар. Голос – это великий манипулятор, если его использовать в определенной форме и интонации. Например, просящие милостыню успешно этим пользуются. И, правда, грамотно используя акустическую систему вагона и голосовые возможности, можно достичь хороших результатов.

С появлением звукового кино стереотипы поведения, внешние формы, навязанные желания – «эталоны прекрасного» прочно вошли в нашу жизнь. На экране часто можно видеть красивую пару, стройные, мило щебечущие, в модных одеждах, на берегу лазурного моря, влюблено смотрят друг на друга. Они вместе. Они не одиноки. И, например, предполагается, что именно рекламируемая одежда делает их совершенными и удерживает в паре. Возможно, ощущение одиночества и собственного несовершенства толкает человека найти для себя идеальный образ, купить эту модную вещь, поехать на море, мило щебетать, и таким образом, совершенствуя себя внешне достичь изменений в своей жизни, обрести состояние счастья.

Каждый человек индивидуален и не может повторить путь другого человека. Принять себя таким, какой есть, найти свое собственное Я – это единственный путь избавиться от комплексов. Психологическая консультация поможет Вам в этом поиске.

Немного о женской красоте и женской магии. Что обозначает слово краса? В русских сказках есть образ - «Варвара краса - длинная коса». Краса - сокращенное слово красавица. Слово обозначает женскую красоту, а вернее ту магию, с помощью которой женщины очаровывают мужчин. Существует множество поговорок, присказок и высказываний о женской красе. Многие из которых передаются из уст в уста, без «эталонов, параметров красоты». В старину красоту чувствовали. Поэтому женщин называли такими красивыми имена как : «любава», «желанная», «утренняя звезда», «нежный лепесток розы» и тому подобное. Красоту женщины не оценивали и не подгоняли под стандарты 90-60-90, женщиной любовались, как влекущей загадкой, природной индивидуальностью. Благодаря навязанным стереотипам красоты мужчины забыли эти имена. Мы попытаемся на нашем сайте рассказать, что надо делать, что бы вспомнить как чувствовали наши далекие предки женскую красоту. И как женщины открывали и сохраняли в себе женственность, «околдовывая» мужчин.