Notice: Undefined variable: vid in /home/psicho/htdocs/public_html/web/psychological-kitchen/index.php on line 8
Автономное выживание в себе.
Главная /  Психологическая кухня /  Эзотерика /  Автономное выживание в своем микромире и доминантное поведение в окружающем социуме.

Эзотерика

Автономное выживание в своем микромире и доминантное поведение в окружающем социуме.

Дата создания: 2013-12-01 Автор: Александр

Что бы человеку понять, как следует жить в гармонии с окружающим миром, для начала нужно научиться выживать в гармонии с самим собой. В разделе философия есть статья о книге мертвых, которая практикуется в Тибете с 7 века. Но первоисточники этой книги гораздо древнее, в этой книге признается существование души.

И не только признается, но и описывается существование души после смерти. В этом трактате написаны не только переходные состояния души из одного мира в другой. Там даны четкие указания из за каких психологических чувств, душа не может переходить из мира в другой мир. В этой книге описан и сам процесс умирания человека, или его сознания. Причем этот процесс используется в киноиндустрии, для усиления посмертных сцен. Известные медицине на сегодня, случаи клинической смерти и возвращение к жизни очень детально и точно совпадают с описанием в книге мертвых о том, что душа чувствует после смерти. Но совпадения присутствуют, только на начальных этапах. После семи минут известной в медицине клинической смерти, мы больше ничего точно не знаем про загробный мир. А в Книге мертвых описано подробно довольно длительное путешествие души по загробному миру.

Как такое могло произойти? Либо те, кто писал книгу мертвых, не только изучал предсмертные состояния и разговаривал с умирающими людьми, но даже знал описания после смертного состояния и возможно разговаривал с людьми, пережившими клиническую смерть и возвратившиеся к жизни. Описание само факта смерти и некоторого существовании после смерти описанные в Тибетской книге мертвых, совпадают с описаниями чувств людей, переживших клиническую смерть. Но как объяснить дальнейшее описание путешествия души, явление божеств и т. д. Такое увидеть могли только существа способные жить в нескольких ментальных мирах и проживающие жизненный срок гораздо дольше человеческого. Либо в древнем Тибете или той цивилизации, которая была до них и дала первые начальные описания, могли возвращать к жизни после смерти, через больший интервал, чем врачи в сегодняшнее время, либо вообще могли оживлять после смертную память души. Приведем пример, сейчас после остановки сердца человека можно возвратить к жизни после смерти, максимум через 7 – 10 минут, если за это время сердце не начнет работать, то клетки мозга начнут разрушаться. И человека после такого изменения к жизни вернуть не удавалось. Все описания ощущений людей перенесших клиническую смерть заканчиваются практически на одном этапе. Всеобъемлющий, практически физически ощущаемый свет и больше ничего. Затем голос, либо ранее умерший родственник возвращают мертвого к жизни, призывами незаконченных семейных дел. Более мы про жизнь после смерти не знаем от очевидцев ничего.

У тибетских лекарей, возможно, были свои секреты возвращения к жизни, и интервал возвращения по времени был более большим. Вряд ли тибетские мудрецы записывали видения людей вышедших из длительных медитаций, ведь только в таких медитациях возможны видения, которые описаны в книге мертвых. Интересно было бы послушать рассказ человека, который пробыл в клинической смерти сутки.

Но в этой статье, я пишу не о книге мертвых, а о том, что даже после смерти есть существование психологических эмоций в человеке, которые заставляют его двигаться в социальном мире. Вот я и буду писать о грамотном и автономном выживании, при использовании и контроле всех психологических чувств, которые при рождении генетически заложены в одной душе, а возможно и трех, совершенно индивидуальных и очень похожих субстанций.

Психология личности приводит такое описание составляющих человека.

Личность выступает объектом целого ряда наук и, являясь сложным, многогранным социальным явлением, требует к себе комплексного междисциплинарного подхода (философско-социологического, социально-психологического и т.п.). Психология изучает человека с точки зрения его психической, духовной жизнедеятельности.

В широком плане личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов.

Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ (голод, жажда, половой импульс) половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма.

Социальное “измерение” личности обусловливается влиянием культуры и структуры общностей, в которых человек был воспитан и в которых он участвует. Важнейшими социогенными слагаемыми личности являются социальные роли, выполняемые ею в различных общностях (семье, школе, группе ровесников), а также субъективное “Я”, то есть созданное под влиянием воздействия других представление о собственной особе, и отраженное “Я”, то есть комплекс представлений о себе, созданных из представлений других людей о нас самих.

Из всех проблем, с которыми сталкивались люди в ходе истории человечества, вероятно, наиболее запутанной является загадка самой человеческой природы. В каких только направлениях не велись поиски, какое множество различных концепций было выдвинуто, но ясный и точный ответ до сих пор ускользает от нас.

Существенная трудность состоит в том, что между нами очень много различий. Люди разнятся не только своим внешним видом. Но и поступками, зачастую чрезвычайно сложными и непредсказуемыми.

Обычно человек рассматривается в трех составляющих, это видно из многих религиозных, научных источников. У меня тоже есть своя точка зрения, которую можно прочитать в разделе эзотерика, статья «Изучение психотипа людей с новой точки зрения», и моя оценка немного отличается от приведенной ниже.

Человек – с одной стороны существо биологическое, животное, наделенное сознанием, обладающее речью, способностью трудиться; с другой стороны человек – существо общественное, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Личность – это тот же человек, но рассматриваемый только как общественное существо. Говоря о личности, мы отвлекаемся от биологической природной его стороны. Не всякий человек является личностью.

Индивидуальность – это личность конкретного человека как неповторимое сочетание своеобразных психических особенностей.

Индивид – человек как единица общества.

Одни ученые считают, что психика человека биологически обусловлена, что все стороны личности являются врожденными. Например: характер, способности наследуются как цвет глаз, волос.

Другие ученые считают, что каждый человек всегда находится в определенных отношениях с другими людьми. Эти общественные отношения и формируют человеческую личность, т.е. человек усваивает принятые в данном обществе правила поведения, обычаи, нравственные нормы.

Но и природные биологические особенности совершенно необходимы для психического развития человека. Необходим человеческий мозг и нервная система, чтобы на этой основе стало возможно формирование психических особенностей человека.

Развиваясь вне человеческого общества, существо, обладающее человеческим мозгом, никогда не станет даже подобием личности (дети Маугли). Большинство психологов полагает, что человек личностью не рождается, а становится.

Среди наших чувств, которые человек испытывает практически постоянно в течении всей жизни тоже существуют существенные различия. Возможно все известные нам психологические чувства и эмоции, делятся на три основных категории. Зная эти категории, вы сможете самостоятельно развивать необходимые эмоции, для достижения качественного эволюционного развития.

1 категория, это чувства, которые можно отнести к социальной маске, сюда входят способности к наукам, коммуникабельность, волевые проявления.

2 категория, чувства, которые относятся к нагуалю, тут присутствует группа чувств более грубого варианта и больше похожи на ощущения, голод, жажда, тепло, холод.

3 категория, чувства, относящиеся к изотерическому существу, более тонкая форма психологических проявлений, которую можно назвать эмоциями. Тут и страх, любовь, зависть, совесть.

Эти три категории очень тесно взаимосвязаны и проявляются в совместном действии, иначе человек не может выживать в социальном мире. Таким образом, мы можем расположить, и узнать в какой области человеческого сознания действует определенная группа чувств. К каждой категории приспособлена своя область психики мозга, которую ученые делят на сознательное, предсознательное и безсознательное, я опишу категорию и приведу пояснительные примеры.

Сознательное, оно же социальные маски, это та часть человеческой личности, которая имеет память в объеме одной прожитой человеческой жизни, плюс добавленное социальное обучение в процессе автономного выживания в социальном мире. Эта часть умирает с физическим телом или растворяется в бессмертном безсознательном. Индивидуальность и отличия после смерти физического тела, сознание теряет и отдельно рассматриваться не может. За этой частью человеческого Я, находятся психологические чувства, которые помогают выживать отдельно взятому индивиду в социальном мире, в собственном микромире, семейном. Единоличные проявления психологических чувств, способствующие развитию общества, государства. К этой категории психологических чувств можно отнести волю, артистизм, патриотизм, религиозность, ответственность, радость, горе, сосредоточенность, общительность, уважение, смелость, храбрость. Все чувства, которые человек испытывает и развивает в процессе социального взросления и приобретения полезных навыков не только для себя, но и для социального общества. Что бы развить эти психологические качества, нужно прилагать сознательные усилия и упорство в преодолении социального противодействия.

Эти чувства более применимы к социальной сфере, так как позволяют выживать индивиду не только в автономном режиме, но и в социальном обществе, эти чувства способствуют развитию государств и империй.

Вывод - Сознательное – мыслит, существует, пока живет физическое тело и существует свобода выбора. После смерти индивида Сознательное растворяется в Безсозательном так как исчезает физическое тело, и прекращается жизнедеятельность. То, что сейчас известно нашей науке, что сознательное имеет такой же временной промежуток жизни, что и физическое тело. К сознательному, можно отнести такие психологические чувства, которые индивид испытывает в повседневной жизни и осознает.

Предсознательное или нагуаль, та часть человеческого составляющего, которая наделена ощущениями, инстинктами и рефлексами. Без этой составляющей невозможно выживание не только в социальном мире, но и в социальном обществе. Нагуаль это закодированная на генетическом уровне группа психологических ощущений, с помощью которых человек поддерживает жизненный энергетический баланс. Предсознание существует только во временном промежутке, в котором существует физическое тело, в некоторых случаях возможно существование без сознательного, тип зомби. После смерти физического тела, исчезает в безсознательном. К этой категории психологических ощущений, можно отнести такие человеческие качества как двигательная ловкость, жадность, осторожность, чувство голода или жажды, сексуальные стремления, инстинкт собственности, потребность в труде. Те ощущения, которые в книге мертвых душа не испытывает.

Вывод - взаимодействуя тесным образом с сознательным позволяет человеку успешно выживать не только в социальном мире, но и в условиях дикой природы, имеет одинаковый временной промежуток жизни во время которого подвержено возрастным изменениям. При возрастных изменениях физически теряет некоторые психологические функции. Ощущения заложены в человеке на генетическом уровне и изменения могут происходить только в негативную сторону.

Подходим к третьей и самой загадочной группе психологических качеств, которые испытывает человек не только при жизни, но и после смерти физического тела.

Безсознательное или эзотерическое существо, та часть человеческого целого, которая наделена не только бессмертием, но и группой психологических эмоций остающихся с душой навсегда. Эти эмоции известны как страх, любовь, страсть, азарт, совесть, гнев, зависть. Почему они относятся к этой категории, по той причине, что всем известно выражение «от страха душа ушла в пятки», то есть эта эмоция развивается и заставляет двигаться ту часть человеческого Я, которую мы называем безсознательным. Далее приведем пример еще одной эмоции, которая называется совесть.

С одной стороны для социальной сферы эта эмоция необходима как воздух, с другой стороны это личная интимная сфера каждой индивидуальной личности. Для чего безсознательному такая эмоция, я поясню. После смерти физического тела, сознательное и пред сознательное, тоже возможно растворяется в бессознательном и как индивидуальность рассматриваться не может. На первый план выходит бессознательное, то, что содержит в себе еще при жизни и опыт прошлых жизней, и опыт прошлых смертей. После добавления в бессознательное первых двух элементов, участь последнего или состав может сильно перемениться. Пример – умирает человек и его бессознательное побывав несколько раз в разных воплощениях в социальной жизни, ждет прибавления нового сознания и пред сознания. Как только это происходит бессознательное тоже нельзя назвать целостной структурой. Если человек был плохим и сделал массу вредных поступков или наоборот принес много пользы людям, то бессознательное вместе со всеми прошлыми жизнями отправится либо в рай, либо в ад.

Но возможно такие чувства как совесть, страх, любовь и есть те скрытые рычаги управления, с помощью которых бессознательное пытается управлять нашим сознанием и поступками в обществе. Ведь что такое муки или угрызения совести, если не попытки второго Я отговорить сознание от задуманных действий. Но совесть относится к такому виду управления, которое отговаривает человека в большинстве от противоправных поступков. А вот куда отнести чувство, которое отговаривает от поступков при принятии решений в сфере финансовых и семейных отношений. Ведь чувством совести не назовешь, больше похоже на чувство осторожности, сомнений, неуверенности в себе. Возможно это дополнительные чувства, которые возникают в душе человека в зависимости от жизненных ситуаций. К генетически запрограммированным качествам совесть отнести сложно, так как самостоятельно действует она в избирательных случаях. Это видно из социального мира, ведь не все люди, совершившие тяжкое преступление и оставшись неузнанными или безнаказанными, приходят в полицию с повинной и просьбой отсидеть срок. Многие живут и здравствуют, то, что возможно происходит с ними при стечении таких обстоятельств, которые названы как судьба или рок, мы приводить в пример не можем. Можно предположить, что совесть как чувственный толчок действует на всех людей одинаково, просто поступки, которые делает человек разные, в зависимости от генетического, социального и семейного воспитания каждого индивида в отдельности. Тогда совесть это генетически закодированное чувство для управления сознанием, ведь подросток или взрослый не убивает другого человека потому, что в социальной и семейной жизни ему объяснили, что от этого поступка его будут мучить муки совести и плюс к тому уголовная ответственность. Ведь не многие испытывают муки совести по поводу лишения жизни другого человека, этим людям хватает мук совести за другие более мелкие социальные и семейные дела, об тех муках им достаточно знать по наслышке. Это нормальное явление социального общества, в котором развивается гуманизм, сострадание и милосердие.

Эти муки мешают жить любому человеку, неважно какой возраст отдельного человека, и тяжесть совершенных поступков (угон велосипеда, скрытие от родителей двойки, неосторожное убийство хомячка, утайка части зарплаты от супруги или порча имущества соседа), за все эти поступки человек испытывает нестабильное психологическое состояние, приводящее нередко к неадекватному поведению. Вот именно к гармоничной стабилизации своих внутренне закодированных чувств должен стремиться индивид, и именно так человек сможет стать индивидуальной личностью. Для этого надо лишь научиться правильно, развивать генетически запрограммированные чувства, которые способны в психологическом генофонде меняться и приводить к гармоничному состоянию как сознания, предсознания, так и бессознательного. Для примера можно пояснить так – по утверждениям религиозных книг человеческое тело обладает несколькими двойниками амфорных тел, которые видят экстрасенсы и спец аппаратура, в виде человеческих аур. Ауру можно назвать психо ментальными двойниками человека, которые возможно обладают копиями физических и психологических чувств. Ведь все известные нам чувства при жизни, сознание индивидуума относит к своему собственному Я. И если аура изменяет цвет в зависимости от состояния физического тела, то возможно у других астральных тел, должен быть такой же набор генов как в физическом теле, только не включающие в себя физические особенности видимые нами. Так как чувства подвержены изменениям и закреплениям в физическом мире, то возможно, закрепление некоторых психологических чувств, происходит в одном из ментальных тел человека. Значит, возможно, предположить, что гены или хромосомы, амфорных или ментальных тел способны мутировать и видоизменяться под физическое тело, в котором живет сознание. Значит путем работы над собой, а самое главное грамотного автономного выживания в самом себе индивид, как индивидуальная личность приобретет возможность, изменяя генетически заложенные психологические чувства, менять ментальные психологические качества, с помощью измененных ментальных тел. Возможно, это откроет способности к материализации мысли. Мы ведь не знаем, сколько полезной для нашей жизненной информации и социального развития скрыто в бессознательном.

Вывод – безсознательное это та часть человеческого Я, которая наделена бессмертием, бывала за гранью смерти, имеет опыт прошлых жизней. Обладает набором психологических эмоций, способных заставлять сознательное и предсознательное делать определенные поступки. После смерти физического тела остается жить, правда совершенно другим способом. То есть при жизни физического тела происходит своеобразный неравноправный симбиоз, сознательное и предсознательное исчезает, а безсознательное продолжает существовать. Имеет связь, с каким то неопределенным информационным каналом, по которому в определенный промежуток времени получает непонятную информацию (сон). Эмоции остаются с безсознательным и после физической смерти, об этом пишут практически все известные религиозные книги.

Но как мы знаем из строения окружающего мира, творец, который все создал, нигде не применял одностороннего движения. Всегда существует обратная связь, иначе структура не будет живой и саморазвивающейся. Найдя обратную связь, возможно, индивид научится чему то новому, для себя. Именно обратная связь и правильная расстановка эмоциональных состояний, психологических ощущений и чувств, способна сделать человека неуязвимым к любым негативным социальным изменениям, которым последнее время подвержено современное общество.