Notice: Undefined variable: vid in /home/psicho/htdocs/public_html/web/psychological-kitchen/index.php on line 8
Точно в 10.
Главная /  Психологическая кухня /  Нумерология /  Точно в 10. Третий глаз, стопроцентное видение реального мира.

Нумерология

Точно в 10. Третий глаз, стопроцентное видение реального мира.

Дата создания: 2014-05-10 Автор: Александр

В разделе нумерология, в статье «Рождение и развитие человека с позиции нумерологии», я писал о том, сколько на самом деле отверстий в теле человека и определил основные и дополнительные функции, которыми они обладают. Давайте вспомним, как это описание выглядит.

В человеке девять отверстий, которые разделены по функциям обеспечения физического и психологического развития человека. Они разделены на 6 и 3, причем разделение происходит самостоятельно и с доказательной базой. Шесть отверстий, это сенсорные системы человека (глаза, уши, ноздри), которые работают чисто на мозг или психологическое развитие человека. Три отверстия работают на развитие физического тела человека, все эти отверстия имеют основные и дополнительные функции, которые могут возникать в определенные возрастные периоды (речь) и пропадать (половое созревание). Но как я уже писал, при беременности у плода есть своеобразное десятое отверстие (пуповина), которое есть во время вынашивания плода и пропадает после родов.

Число десять в нумерологии, это число Бога, возможно, этим и объясняется отношение наших предков к детям, которые считали, что ребенок это подарок творца. Про десятое отверстие на сегодняшний день известна лишь одна основная функция, это доставка питательных веществ, для полноценного развития плода. Но так, как творец не мог сотворить такое незаконченное действие, то после некоторых наблюдения, я могу предположить дополнительную функцию десятого отверстия.

Для того, что бы узнать эту функцию, нам стоит обратиться к довольно нелицеприятному факту, существующим и развитым именно в сегодняшнем социальном обществе, это аборт.

На сегодняшний день существует множество споров о том, гуманно ли проведение абортов, и если гуманно, то с какого возраста возможно. Церковь однозначно стоит против этой формы убийства младенцев, общество колеблется, но в этой статье, я не буду приводить споры и выбирать, чью то сторону. Задача статьи стоит совершенно другая, а моральная сторона проведения аборта у каждого личная и индивидуальная.

Последние медицинские технологические разработки, позволили врачам наблюдать плод во многих стадиях внутриутробного развития. Вот именно эти наблюдения и вызвали целую волну споров на счет гуманности абортов, а именно врачи на мониторах наблюдали такую картину. Во время проведения аборта, плод еще неразвитого младенца, пытался избежать столкновения с медицинскими инструментами, как будто осознавая, для чего эти предметы к нему приближаются. Эти наблюдения медики трактовали таким образом, что плод понимает, что ему грозит и значит, обладает разумом. Я считаю такую позицию отчасти верной, но эти действия дают нам наблюдения, для выявления дополнительной функции пуповины.

Для этого, давайте пока оставим моральный аспект проблемы и посмотрим на это с био - технической стороны. Если взять во внимание, известные нам по исследованиям психологов основные врожденные инстинкты. Это инстинкт самосохранения, самосоциализации, самовоспроизводства, саморазвития. Теперь давайте посмотрим какой инстинкт проявляется у плода, это инстинкт самосохранения. В принципе ничего нового нет, но тогда почему в утробе матери этот инстинкт проявляется, а после рождения и начального развития ребенка, практически полностью отсутствует. Где в этом присутствует логика?

Ее нет, что бы найти разумное объяснение, давайте рассмотрим как инстинкт само – воспроизводства развит у двух био существ на нашей планете, мужчины и женщины.

Мужчина – поиск партнерши, секс, обеспечение безопасности и пищевое обеспечение матери и ребенка.

Женщина – поиск партнера, секс, вынашивание ребенка (период беременности), роды, вскармливание и развитие ребенка до определенного возраста.

Заметьте очень большое различие в проявлении инстинкта, а именно в период жизни мужчины и женщины, у них обоих действуют инстинкты самосохранения, но в период беременности у женщины инстинкт распространяется на плод. Возможно, этот инстинкт и приводит к действиям плода при проведении аборта. Ведь принятие решения для проведения аборта, женщина принимает под давлением многочисленных социальных факторов, но никто не будет отрицать, что это сознательный выбор. То есть в сознании женщина уже избавляется от ребенка, но инстинкт самосохранения заложен на генетическом уровне в пластах безсознательной психики. И вот, когда женщина приходит в медицинское учреждение для проведения аборта, ей соответственно вкалывают обезбаливающие препараты, которые воздействую на сознание, но не на безсознательное. Именно безсознательное дает команду физической системе женщины сохранить плод, это и приводит к движению плода во время аборта.

Это больше подходит для логического объяснения поведения плода, но и доказывает дополнительную функцию пуповины или десятого отверстия. Это не только доставка питательных веществ, но и своеобразная психологическая связь между матерью и ребенком.

Еще один факт, указывающий на особую психологическую связь, это то, что плод, находящийся в утробе матери, в четыре месяца начинает слышать звуки. Если взять физическое воздействие окружающей атмосферы на плод, то можно сказать, что ребенок в утробе матери находится в своеобразной изоляции. Что бы понять какая это изоляция, можно провести простейший физический опыт, для этого наберите ванну водой и погрузитесь в нее с головой. Самое главное при погружении, это не нехватка кислорода, ребенок в нем не нуждается, а то что происходит звукошумовая изоляция. Тогда каким образом ребенок может в утробе матери слышать внешний звук, ведь его невозможно передать по пуповине. Значит, ребенок получает сенсорную информацию по другим энергетическим каналам, возможно через некие психологические импульсы. Этот факт указывает на дополнительную функцию пуповины, а именно развитие в плоде второй сигнальной системы, известной нам под ВНД.

Изначально через пуповину происходит развитие, через систему психологических импульсов зачатков ВНД, в физическом теле ребенка. Затем после рождения, происходит разрыв и закрытие десятого отверстия в теле ребенка. Но у него появляется два дополнительных отверстия в черепе, так называемые роднички. Основные функции, это обеспечения развития черепной коробки, для соответствия ее с быстро развивающимся мозгом. Но скорее всего, десятое отверстие продолжает служить, для развития нервных окончаний в самом мозге. Тех участков, которые в дальнейшем будут отвечать за работу ВНД, а одиннадцатое отверстие для других функций. Число одиннадцать, это число космоса, поэтому у этого отверстия есть другие дополнительные функции, которые я опишу в другой главе. Эти наблюдения позволят многим матерям при вынашивании и выращивании ребенка, грамотно развивать психологические импульсы, подаваемые через пуповину. Для развития гармоничной системы ВНД, в будущем человеке.