Notice: Undefined variable: vid in /home/psicho/htdocs/public_html/web/psychological-kitchen/index.php on line 8
Психологический онтогенез человека
Главная /  Психологическая кухня /  Психология /  Психологический и физиологический онтогенез человека. Биомашина с неизвестной программой.

Психология

Психологический и физиологический онтогенез человека. Биомашина с неизвестной программой.

Дата создания: 2013-10-27 Автор: Александр

Ч еловечество постоянно ищет ответы на многие вопросы и среди них такой, как « происхождение и развитие человека». Гипотез довольно много, но точного ответа не знает никто. В этой статье мы расскажем о своем видении психологического развития человека. Какие качества, возможно, получаются при рождении, какие позже в процессе развития и воспитания.

Человек в этой статье будет рассматриваться в общих чертах как биомашина, которую кто то создал, либо она появилась в результате эволюции не важно. Главное уникальность творения. В разделе нумерологии есть статья «Развитие и рождение человека с позиции нумерологии»,мы немного писали о подсчете человеческих конечностей и количестве отверстий в человеческом теле. Сейчас мы на этом остановимся подробней, только больший упор сделаем на психологию.

Ч то является главнейшим координационным центром человеческой биомашины? Конечно же мозг. Это серое вещество принимает информацию из окружающего мира, запоминает, сортирует и выдает нужные модели поведения, которые через нервную систему дают команду биомашине сделать то или инное действие. Если по всему физическому телу костный скелет расположен с учетом защиты внутренних органов, и с учетом максимального облегчения биомашины, то мозг защищен полностью костью черепа, есть только отверстия для визуальных систем наблюдения. Значит мозг, действительно важен для биомашины, и он также важен творцу, который создал эту биомашину и наделил ее такими функциями саморазвития. Ведь без мозга или его способностей биомашина неэффективна. Творец пожертвовал весом, но заложил в наши гены развитие цельного черепа, для защиты средства связи, восприятия мира и возможно управления. Некоторые рефлексы биомашины являются врожденными, а некоторые приобретенными. Есть всевозможные виды памяти в биомашине, которые позволяют функционировать физическому телу и выживать в окружающем мире. Поэтому отверстия в теле человека и их количество продумано и сделано творцом с предельной точностью.

В биомашине девять отверстий, которые выполняют функции по поддержанию биомашины в необходимом для жизни режиме. Семь находятся в голове и два в нижней части туловища биомашины.

Расположение действительно гармоничное и логично продумано. Но по функциям эти отверстия разделяются на две категории, одни работают в основном на мозг, другие на физическое тело.

Ш есть отверстий в теле биомашины расположены выше верхней губы и работают на получение, запоминания и анализа информации (глаза, уши, ноздри). Глаза связаны, каким то образом со всеми отверстиями, которые находятся в голове, так как во время разговора по положению глаз, можно сказать о том, какое полушарие мозга работает при ответе. Ноздри служат как отверстия при вдохе воздуха, без которого биомашина не может жить. Воздух самая главная необходимость для биомашины, без него человек не просуществует и пару минут. Если с ноздрями происходит функция закупоривания, то на голове расположено еще одно отверстие для дублирования. Это рот, на него наложены функции не только вдоха, это отверстие служить для приема биотоплива ( хлеб, мясо, овощи, фрукты, вода), без которого биомашина тоже не может существовать. По крайней мере, пока таких случаев не зарегистрировано, да и возможно генетически не заложено в нашу программу. Минимум еды и воды всегда необходим, как воздух. Описаны случаи глубокой медитации, человек в нее вошедший действительно не нуждается в пище и воде, но и ведет себя не как живой. Ртом мы еще производим звуки и в результате научения овладеваем устной речью, которая способствует развитию мозга биомашины. Способность к речи является врожденной, а вот сама речь развивается в зависимости от среды обитания. Есть случаи воспитания детей животными, в этом случае ребенок, приобретал и развил в себе ту речь, которую слышал вокруг себя с детства. К человеческой среде эти дети приспособиться не смогли (синдром Маугли).

С пособность к речи у человека, нельзя отнести к врожденной, такое есть только в животном мире. Если взять на воспитания детеныша животного и вскормить с соски, то вырастая это животное сможет общаться с себе подобными, даже ни разу не видев за все этапы взросления, своих сородичей. Если взять ребенка в младенчестве любой национальности и отдать в приемную семью, где говорят на другом языке, ребенок будет знать только речь приемных родителей. Возможно, у него будут хорошие способности для изучения своего родного языка, но и это не факт. Есть много людей на свете, которые владеют несколькими языками. Возможно, способности к научению своего родного языка передаются по крови, поэтому не стоит сильно настаивать на изучении ребенком именно английского или немецкого, а поискать язык, который возможно будет близок по крови. Речь мы используем не только для обмена информации, речь мы используем для научения другого человека общим начальным основам жизни восприятия. Хоть и речь относится к категории трех отверстий для выживания биомашины, она непосредственно связана с двумя отверстиями из категории шесть (уши). Без слуха биомашина не смогла бы развиться до нынешнего состояния. Слух это первые чувства, которые появляются у человеческого эмбриона во внутриутробном развитии. Уже доказанный факт, что младенец в утробе матери начинает слышать на четвертом месяце развития. Благодаря этому свойству в человеческой биомашине процесс познания мира и обмена информации заметно ускорился. То есть тот, кто создавал биомашину, уже настроил органы слуха на восприятие именно устной информации, которая дополняет зрительную картинку.

Теперь мы видим, что шесть отверстий работают на мозг. Остальные три нужны для поддержания человеческой биомашины в нужном тонусе. В категории трех тоже есть разделения, а почему трех, потому что если любое из этих трех отверстий перестанет функционировать, биомашину ждет смерть. Если рот служит поставкой жизненно необходимой биомассы в тело и органы пищеварения биомашины, то остальные два отверстия служат для вывода избытка массы, которая поступила в организм, была переработана и удалена из тела биомашины в виде мочи и кала. Но категория два и один выглядит не так. Рот как отверстие для приема пищи и воды имеет своеобразные дополнительные функции (речь), своеобразное наложение. Это наложение если исчезнет, то биомашина потеряет некоторые полезные для быстрого восприятия функции (глухонемые), но не умрет. Но не только на этом отверстии есть функции наложения, такие функции наложения есть на отверстии, через которое выводится излишняя жидкость из организма. Эти функции воспроизведения потомства и деторождения, по этим функциям и происходит деление хромосом, по которым и отличается мужчина и женщина. Эти функции деторождения и воспроизведения потомства появляются на определенных этапах развития биомашины и со временем угасают. Функции наложения речи остаются на всю жизнь, хотя и приобретаются самостоятельно.

Н о в социальной жизни, невозможно себя отождествлять с некоей биомашиной, человек устроен более тонко, чем можно себе представить. Ведь к человеческой биомашине прилагается душа или набор определенных психологических чувств. И мы до сих пор не можем понять некоторые физиологические аспекты человеческой жизни, ведь помимо воздуха и пищи, биомашине необходим сон (в разделе философия, есть статья «Сон в руку», там более подробно написано про эту загадку человека). Треть жизни человек проводит во сне, в том мире где не действуют границы нашего сознания и физические свойства присущие на этой планете (полет), проще сказать во сне человек обладает такими функциями, которые в реальной жизни не может повторить. Возможно, полет без летательного аппарата, заложен в биомашину генетически и человечеству предстоит со временем открыть эту полезную функцию. Но на сегодняшний день, ситуация такова, создание человека имело определенные ограничивающие установки. Это мое личное мнение и каждый волен его принимать или игнорировать, но тот, кто создавал бы свободную изначально биомашину или человека, наделил бы его крыльями или способностью к полету и жизнь на земле вряд ли бы была похожа на сегодняшнею, начиная с политической и кончая экологической. Социальные прогнозы строить тяжело, но, по крайней мере, в экологии был бы идеальный порядок. Зачем иметь машину, если можно летать. Достаточно того ограничения, что без специального снаряжения человек не смог бы летать в космосе. Но это философский вопрос.

Продолжим с отверстиями, на самом деле отверстий не девять. Во время внутриутробного развития у ребенка есть еще одно своеобразное отверстие, которое выполняет все функции по обеспечению необходимыми питательными веществами развивающийся плод. Это пуповина. Десятое отверстие, которое присутствует только во время развития и нахождения младенца в утробе матери. Это самое безопасное место на земле, для будущего человека. Во время родов происходит разрыв пуповины и это отверстие на какое то время становится полноценным. У ребенка в утробе матери и до самого рождения десять отверстий. Десять это первое число имеющее цифру ноль, тот математический знак, который в зависимости от расположения дает цифре либо плюс, либо минус. Десять это число творца, ведь единица это число бога. Затем пуповина в течении нескольких дней зарастает и число видимых отверстий можно назвать девяткой, но это не так. Во время рождения у ребенка имеется два родничка в черепе, своеобразных два отверстия. Значит, во время рождения ребенок имеет двенадцать отверстий. Одно, из которых после родов исчезает и остается одиннадцать. Одиннадцать это цифра космоса или вселенной.

На голове младенца имеются мягкие участки, называемые родничками.

Р однички - это области, образованные из мягкой соединительной ткани и расположенные в точках соединения костей черепа. Эта мягкая ткань постепенно ткань проходит процесс окостенения и превращения в костную ткань. Этот процесс в норме завершается в возрасте двух лет.

Передний родничок (Anterrior Fontanelle) - расположен в месте стыка костей макушки и лобных костей. Этот родничок имеет форму алмаза и он самый большой из родничков. Родничок закрывается нормальным образом в возрасте между годом и двумя.

Задний родничок - (Posterior Fontanelle) - расположен в месте стыка задней части костей макушки и затылочной кости. Родничок закрывается в первые месяцы жизни младенца.

По мере взросления роднички зарастают по очереди и число отверстий становится постоянным, с дополнительными функциями наложения. Но вот какую информацию получает ребенок во время периодов зарастания родничков, мы и попытаемся описать. Первый родничок который зарастает находится, в затылочной области, там где по мнению психологов скрыто безсознательное. Что делает младенец во время его зарастания опишем, этот временной период длится примерно три месяца.

Ближе к концу первого месяца у ребенка:

Сон малыша составляет вначале 22 – 23 часа в сутки, а к концу месяца на сон у него уходит от 17 до 20 часов.
Питается исключительно при возникновении надобности;
Движения малыша еще не координированы, но за минуту он может производить их больше 500;
Также присутствует реакция на громкие звуки. Ребенок вздрогнет или заморгает, если на расстоянии 30 – 40 см от него хлопнуть в ладоши;
Активность малыша по отношению к отдыху 1 к 10.
Ребенок различает свою маму по звуку голоса или по запаху;
К двум месяцам Ваш малыш:

В течение дня бодрствует по 15 – 20 минут в час.
По требованию получает грудное молоко либо специальную смесь.
Активность малыша продолжается больше времени.
Движения ребенка уже не такие резкие, он может лучше управлять ими и координировать свое тело в целом.
Его реакция на различные звуки может быть абсолютно разной. Это может быть и плачь, и сморщивание лба, и активные движения.
К возрасту трех месяцев малыш:

• Спит днем три раза. В общем, время его сна составляет около 15 часов в сутки.
• Принимает пищу по личному требованию.
• Если ярким предметом водить перед ребенком на расстоянии 2-х метров, то он будет наблюдать за ним.
• Если с малышом играть, он дольше будет активный.
• Ощупывая себя, он изучает свое личико, ротик и глазки.
• Его движения становятся более координируемые.
• Он может повернуть голову к источнику звука, когда лежит на животике.
• Различает между собой членов своей семьи.
• Может повторять мимику человека, который склонился над ним и пытается его забавлять.
• Различает, когда рядом разговаривают, и когда звучат все другие звуки.

Т о есть младенец первые три месяца, очень мало активен в социальной жизни, из за слабого развития сенсорных систем, основное время проводит во сне, таком малоизученном и важном феномене в человеческой жизни. Сон напоминает своеобразную настройку на неизвестный нам источник, который мы по мере развития отождествим в социальной жизни с богом и будем следовать заветам, которые Бог нам оставил в генетических программах. Видимо с закрытием одиннадцатого отверстия ребенок окончательно начинает развиваться в социальном мире или для начала в своей семье. Что ребенок записывает на подсознание в этот период жизни неизвестно, возможно семейную атмосферу, которая находится в общении родителей между собой. Ведь не секрет, что при ссорах родителей в одной комнате, ребенок в соседней комнате начинает реагировать на это (просыпание, плач). Возможно, в этот период, вместе с потоком информации идет и программирование безусловных рефлексов.

Затем в течении нескольких месяце у ребенка присутствует десять отверстий и он начинает активно познавать мир благодаря приспособлению к визуализации мира (зрение). В это время ребенок, возможно, записывает в подсознание уже визуальные модели поведения родителей, так как социальный опыт не позволяет понимать некоторые поведенческие роли, которые выполняют родители. В это время возможна выработка условных рефлексов, копирование моделей поведения, те которые будут со временем скрыты в глубинах человеческого безсознательного. Но ребенок это воспринимает на автомате, благодаря маленькому жизненному опыту. Недаром про детей говорят, что они маленькие ангелы. А кто такой ангел как не подобие Бога.

Затем второй родничок зарастает, и ребенок становится под цифру девять, как число постоянного перерождения.

Н о в истории человеческих религий и духовных путей есть такое обозначение как третий глаз. Почему не второй рот, или третье ухо. Только глаз, то есть десятое отверстие. Духовные практики утверждают, что такое возможно. С позиции психологии третий глаз это просто улучшенная взаимосвязь между правым полушарием человеческого мозга, который отвечает за логику и левым, которое отвечает за чувства. Чем быстрее и прочнее связь, тем более возможен глубинный проход в безсознательное. Своеобразный психологический дайвинг. Ведь именно там скрыты многие ответы на вопросы, которые терзают человечество на протяжении нескольких тысяч лет.

Видимо под цифрой десять человек сможет открыть в себе со временем одиннадцатое отверстие, для связи с космосом.