Notice: Undefined variable: vid in /home/psicho/htdocs/public_html/web/psychological-kitchen/index.php on line 8
Секта – страшный суд над собой. Часть 2.
Главная /  Психологическая кухня /  Религия /  Секта – страшный суд над собой. Часть 2.

Религия

Секта – страшный суд над собой. Часть 2.

Дата создания: 2013-12-01 Автор: Александр

Продолжая описание сект и деструктивных культов, действующих сейчас в России, мы не будем описывать их учения и доктрины. В них нет ничего интересного, все тексты служат в основном для камуфляжа, определенного психологического воздействия на адепта и полного подчинения его социальных и семейных действий.

Будем приводить общие методы воздействия и механизм кодирования.
Секты восточного толка – в них попадают люди, которые верят в чудеса востока. В этих сектах используются благовония, мантры, одежда чуждого нам по культуре народа. Многие секты такие как «Международное Общество Сознания Кришны», еще одно название МОСК, используют с помощью дополнительного манипулирования мелкой моторикой (перебирание четок) и заучивания определенных фраз (мантр), добиваются полного контроля за поведением адепта. Вот пример - Согласно доктрине МОСК, спасение должно быть заслужено посредством ряда дел. Чтобы избавиться от невежества, необходимо, в том числе, прилежно повторять имя Кришны, слушать и петь хвалу, размышлять над божественным поведением и делами Кришны, участвовать в обрядах и церемониях поклонения. Также человек должен повторять имя Бога, перебирая четки. Человек должен повторять мантру «Харе Кришна» определенное число раз. Сто восемь бусин четок отмечают начало каждой мантры : «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе». Это должно быть повторено минимум 16 раз на четках, состоящих из 108 бусин, что в общей сложности составляет 1728 раз в день.
Вопреки многочисленным заявлениям о любви ко всем людям, в действительности единственной нормальной основой межчеловеческих отношений, по мнению кришнаитов, является кастовая система.
Секта использует свой, понятный только адептам язык и запутанные названия. Заучивание мантр, способствует, определенному виду вербального зомбирования. Ведь смысл произносимых слов, понятие которых тебе неизвестно приводит к тому, что у человека постоянно возбуждаются определенные участки мозга, которые отвечают за принятие слуховой информации. Что будет с человеком, который будет произносить нараспев слово лимон, примерно столько же раз в день, как слова «Харе Кришна», «Харе Рама», потеряет ли человек способность вырабатывать слюни или наоборот изойдет ими. У людей повторяющих эти мантры, на фоне нарушения нормального режима сна и питания происходит трансформация сознания, возможно, умирают какие - то активные мозговые центры, нарушается связь нейронов мозга. Ведь человек практически использует для связи постоянно одну и ту же нейронную связь. Секта привлекает людей внешним необычным видом в основном молодежь, тот, кто не смог превратится в панка. Но в отличие от панка у кришнаита есть высшая духовная цель. Здоровый образ жизни дает адепту физическое здоровье, а вот религиозные ритуалы и промывка мозгов ломает душевную психику.

"Радха Соами Сатсангх"
Характеристика: Гуруизм.
Учения и практики: При инициации ученику, посередине лба, как местонахождении божественной души открывается "третий глаз". В секте не только тело, но и разум человека именуются "грязными струпьями", а весь мир объявлен "грязным и дьявольским". Для того чтобы предохранить себя и своих детей от мира необходимо всецело посвятить себя с помощью "учителя" - "божественному" внутреннему звуковому и световому потоку посредством техники медитации Сурад Шабд Йоги.
Проповедуют, что приблизиться к Единому Богу можно, только лишь общаясь с ним через "живого учителя", а соединиться с Богом можно только путем практикования различных методик "визуализации учителя".
„ Сурад Шабд Йога " вводит в абсолютную зависимость к гуру -учителю. Он, и только он - лидер. Детей заставляют медитировать с повязкой на глазах и с пластиковыми затычками в ушах. Практика такой медитации обязательна не менее 20 и более часов ежедневно.

"Сахаджа-йога" , другие названия: "Сибирское благотворительное общество сахаджа-йога".
Основательница культа - Шри Матаджи Нирмала Деви родилась в Чиндавара (Индия) в 1923г. По данным сектантской литературы, 15 мая 1970 г. Шри Матаджи Нирмала Деви ввела необычный метод внутреннего изменения, называемый сахаджа-йога. Как в большинстве сект, адептам обещается приход "золотого века", прививается чувство собственной элитарности и харизматичности: "Это приход новой эры истины"; "Шри Матаджи Нирмала Деви принесла веку Водолея уникальный метод понимания истины, называемый сахаджа-йога".
Культом активно практикуются различные практики медитаций, "астральных выходов" и подобных "очистительных" процедур. Имеются случаи психических заболеваний, развившихся на фоне практик сахаджа-йоги. Шри Матаджи считает себя мессией, инкарнацией Бога на современном этапе. Она заявляет:

"Но сегодня день, когда Я объявляю, что Я Та, Кто должен спасти чеповечество. Я объявляю, Я Та, Кто является Ади Шакти, Кто есть Изначальная Мать, Шакти, Желание Бога, Которая воплотилась на этой Земле, чтобы дать значение Ей Самой, этому Созданию, людям. И Я уверена, через Мою любовь и терпение, и Мои силы Я достигну этого. Я была той, Которая рождалась вновь и вновь. Но сейчас в Моей полной форме и в Моих полных силах я пришла на эту Землю, не только ради спасения людей, не только ради их освобождения, Но ради дарования им Царства Небесного, радости, блаженства, которые ваш Отец хочет даровать вам". (Справочное пособие, с.2).

От Сахаджа йогов требуется полное подчинение воле Шри Матаджи и абсолютное исполнение всех ритуалов. "Это должно быть религиозным обязательством то, что Вы должны слушать Меня, что бы Я ни сказала. В самом деле вы должны слушать Меня" (Справочное пособие, с. 60). В случае непослушания или возникновения сомнений раздаются угрозы об изгнании из секты, что расценивается как "величайшее наказание". 'Сахаджа Йога не падает ни к чьим ногам, не льстит никому, не упрашивает никого. Если вы хотите быть здесь, вы должны быть безусловно, если не хотите быть здесь, вы изгоняетесь быстрее, чем вам хочется" (Справочное пособие, с. 60).
"Коллектив не должен позволять никакому члену выступать против другого члена или против лидера, но международного лидера можно информировать напрямую", "Ничего не должно скрываться, держаться в тайне" (!) (Справочное пособие, с. 13).
Таким образом, жесткая организация, слежка и доносительство являются одним из условий существования данной секты.
Секта поклоняется женщине, которая объявила себя Богом. Любой психолог, прочитав такие заявления, впадет в глубокую задумчивость по поводу нормальности сознания, произносившего, записавшего и перечитывающего эти изречения. Подумайте, стоит ли загонять себя под контроль женщины, которая не очень владеет собой, что приведет к плохому завершению семейной, возможно и социальной жизни. А если эта женщина не сумасшедшая, то опять же результат от общения с очень умной, и обученной психологическому воздействию на человека женщиной, которая возникла ниоткуда и неизвестно какие конечные цели она преследует. Для неподготовленного, несформировавшегося духовно человека будет роковым. Конец один, участь духовной марионетки.

Секта Шри Чинмоя.
Другие названия: действует под прикрытием организации «Комитет мира», «Единство - Мир во всем мире – Семья», «Божественные предприятия», «Клуб интегральной йоги», «Центр мира Шри Чинмоя».
Характеристика: культ с ярко выраженными чертами гуруизма. Содержит учения и практики, характерные для большинства культов восточного направления. По мнению некоторых экспертов, это движение в значительной степени является коммерческим предприятием, приносящим огромные доходы гуру.
Основатель: индус Шри Чинмой, проживающий в Нью-Йорке. Родился в 1931 г. в Бенгалии. В течение 20 лет с 11-летнего возраста жил и получал образование в ашраме Шри Ауробиндо. В 1964 г. приехал в Нью-Йорк, где в первые несколько лет работал в индийском консульстве и издавал религиозно-философский журнал. 29 августа 1993 г. открыл 5-минутной медитацией Второй всемирный конгресс религий, в котором участвовало около 6000 делегатов от различных конфессий.
Доктрина: проповедь единства человека и бога (теория "Единой сущности"), в основе содержит элементы восточного мистицизма. Практикуются ежедневные медитации. От адептов требуется послушание, сексуальное воздержание, вегетарианство, сокращение сна. Самые преданные живут в общинах и осуществляют "божественные предприятия" (расклейка плакатов, продажа книг).
Секта совмещает в себе культурное оформление западного варианта, со смешанной восточной культурой (медитации).

«Церковь объединения».
Центральной фигурой в вероучении «Церкви объединения» является Мун Сан Мен, осуществляющий формирование доктрин вероучения, и представляющий мессию для членов организации (чем может быть обусловлено именование учения мунизмом, а последователей — мунитами).
Члены «Церкви объединения» верят, что в 15-ти летнем возрасте кореец Мун Ен Мен (имя при рождении) 17 апреля 1935 года (по другим данным 1936 года) имел видение Иисуса Христа, который дал ему поручение то ли «восстановить совершенное царство Божие», то ли предсказал, что тот станет «совершителем спасения человечества, будучи Вторым Пришествием Христа». Мун принял миссию, в дальнейшем изменил имя на Мун Сон Мен.
О себе Мун говорит, что до воплощения на земле он существовал вне времени и пространства:
В начале у Бога была мысль, или Слово, и Бог сотворил Мир. Ваша мысль, поддержанная логикой, становится философией. Если ваша мысль полностью занята Богом, и вам удается ее выразить, вы становитесь великим проповедником. Даже прежде, чем преподобный мун был в мире, существовал идеальный, невидимый преподобный Мун. Когда мысли были преобразованы в слова, и на них основывалось действие, невидимый преподобный Мун стал реальностью, которую мир сегодня видит и называет себя «Мессией». И «Мессией» его до сих пор считают приверженцы. В то же время для внешней публики сам Мун, на вопрос, является ли он мессией, ответил: «Да, являюсь, также как и вы, и вы и вы тоже», указав на всех присутствующих.
Мун учит, что цель каждого его последователя стать истинным сыном или дочерью Бога и достичь такого совершенства, а члены секты, в свою очередь, верят, что Мун и его семья такой цели достигли и являются образцом для подражания.
Последователи Муна считаю Муна и его жену своими истинными родителями и позволяют им выбрирать для себя мужей и жен.
Мун считает, что вся история человечества делится на три ступени. Первая ступень — это «эпоха Авраама», когда сложился род человеческий. Вторая ступень — «эпоха Иисуса», когда человечество развилось до сегодняшней цивилизации. И, наконец, третья ступень — «эпоха Муна», который родился на земле, чтобы завершить «священную миссию» по созданию «Истинной Семьи», которую по его мнению не смог выполнить Христос, потому что его «предал» Иоанн Креститель, и «освободить» людей от сатаны с которым, по мнению Муна, совокупившись «согрешила» Ева родив Каин от которого происходят «служители зла» (т. н. «сыновья Каина»), убившего Авеля от которого происходят все «служители добра» (т. н. «сыновья Авеля»). Последних и пришел возглавить Мун и заменить нынешнюю семью, которая по мнению Муна, является созданием нечистой силы, «семьей» из его последователей. При этом Мун считает, что Иисус Христос «обычный человек», лишь свободный от грехопадения и родился от незаконной связи Марии с первосвященником Захарией.

Церемония «святого вина» .
Поскольку членами Церкви объединения являются не отдельные лица, а супружеские пары, то важной составляющей учения Муна является т. н. обряд «святого вина», проводящийся во время церемонии бракосочетания, когда новоявленные адепты должны принимать в себя напиток (коктейль) в состав которого входит 20-21 ингредиент, включая «кровь и плоть» Сан Мен Муна (настоящая кровь или сперма) и кровь (или молоко) Хак Джа Мун, символизируя очищение родословия.
Эта секта использует обратное слияние, использует общепринятую в обществе христианскую религию, но трактуют ее с восточного угла зрения. В секту попадают люди, которые не могут найти себе пару в жизни (скромные, стеснительные), так же обряд общественного бракосочетания удобен для лиц с ограниченными возможностями. Ведь в социальной жизни, семейной стороной адаптации лиц с ограниченными способностями, со стороны государства никак не ведется. В секте практикуется фетишизм половых органов, что приводит к некоторым сексуальным отклонениям или развитию таких психологических отклонений.
Это только небольшая верхушка огромного темного духовного айсберга, который в данный момент двигается по России. У духовных начал и течений много граней, и мы открыли только одну восточную. Но мы не остановимся только на одной грани этого духовного образования. Как бороться с этими духовными гастрабайтерами неизвестно, но есть интересная древняя китайская легенда.

В далекие времена в Китае существовал обычай: каждый год в жены владыке Хэ-бо отдавали новую девушку. Традиция требовала умилостивить Хэ-бо, ведь речной дух повелевал водной стихией и мог наслать наводнение или, наоборот, засуху.
Для этого каждый год из дома в дом ходила шаманка, выбирая невесту для Хэ-бо, пока не находила подходящую. Девушке давали приданое, купали, одевали ее в новые шелковые одежды и отводили в специальное помещение, где она жила в уединении десять дней, питаясь вином и мясом. В день свадьбы жители собирались на берегу реки, родственники прощались с невестой духа Хэ-бо, шаманка с ученицами укладывали ее на узорчатую постель с разноцветными циновками и опускали это ложе на воду. Музыканты играли веселую свадебную музыку, и ее звуки смешивались с криками несчастной тонущей жертвы.
Легенда, которую приводит китайский историк Сыма Цянь в книге «Исторические записки», рассказывает, как один мудрый правитель по имени Симэнь Бао прервал этот варварский обычай. Придя однажды на свадьбу Хэ-бо, он стал ругать шаманку, говоря, что она выбрала для водного духа не самую красивую невесту. Шаманка принялась спорить с Симэнь Бао. Тогда он сказал:

— Оставим пустые споры. Отправляйся сама к владыке Хэ-бо, опиши ему невесту, и, если он согласится принять такую, будем считать, что ты права

. Шаманку, несмотря на ее возражения, отправили на переговоры к Хэ-бо. Стали ждать.
— Что-то долго она не возвращается, — сказал Симэнь Бао, — наверное, речной дух и разговаривать с ней не хочет. Пусть и ученицы шаманки последуют за ней, помогут своей наставнице.
Много было слез, но приказание правителя выполнили. И опять стали ждать.
— Все-таки надо довести дело до конца, — промолвил наконец Симэнь Бао. — Может быть, Хэ-бо согласится выслушать старейшин?

Но старейшины наотрез отказались идти к речному духу. А Симэнь Бао сказал: — Раз так, расходитесь все по домам. Свадьба отменяется.
И все было бы хорошо, но Хэ-бо, оставшись без невесты, страшно разгневался, река вышла из берегов, грозя залить окрестности. Но Симэнь Бао и тут не растерялся. Он приказал вырыть двенадцать глубоких канав, и вырвавшаяся из берегов вода пошла по канавам на крестьянские поля, принеся вместо вреда пользу.
А рыбохвостый красавец Хэ-бо остался ни с чем.
Так говорит китайская легенда.