Notice: Undefined variable: vid in /home/psicho/htdocs/public_html/web/psychological-kitchen/index.php on line 8
Сказочная психология - Религия - Семь смертных грехов
Главная /  Психологическая кухня /  Религия /  Семь смертных грехов, тайное послание.

Религия

Семь смертных грехов, тайное послание.

Дата создания: 2013-02-08 Автор: Александр

В этой статье, я опишу известные всем верующим психологические состояния и эмоции, при развитии которых человека, а именно его душу ждет наказание. Для начала приведем весь список. Статьи будут две, так как грехи, это изменение душевного свойства, а заповеди это физические действия.

1.Гордыня 2. Сладострастие. 3. Гнев. 4. Леность. 5. Скупость. 6. Зависть. 7.Чревоугодие.

Семь смертных грехов нарушает по существу только душа человека. По логическому размышлению физическое тело страдать не должно, но это далеко не так, физическое тело и душа настолько тесно взаимосвязаны между собой, что развитие душевных недугов на прямую связанно с ухудшением физического недомогания. Об этом пишет новообразованная наука психосоматика. Давайте прочитаем все грехи в одном предложении.

Не будь гордым, не ищи извращений, не гневайся, не ленись, не скупись, не завидуй, не. В принципе нормальные здравомыслящие советы, а теперь давайте разберем каждый объедайся грех в отдельности и потом прочитаем истинно тайное послание, которое запрограммировали туда неизвестные люди.

1.Гордыня.=120=3 – происходит от слова гордость, но имеет негативный подтекст. Подразумевает такие чувства как чванливость, высокомерие, спесь. Эти психологические чувства могут выражаться в физическом мире, а именно в манерах и поведении человека (одежда, разговор, движения, бытовые вещи, рабочие атрибуты и т.д.). За гордыню нет наказание в УК России. Возможно только моральное осуждение социума. Какое доминирующее негативное психологическое чувство развивает гордыня? Человек хочет более дорогую или редкую вещь (жадность), что бы быть не таким как все (избранность). Либо человек хочет получить завышенный социальный статус (подлость, двуличие, лицемерие), позволяющий ему смотреть на других людей свысока. Но разве плохо иметь человеку такие чувства как собственное достоинство, свободолюбие? Эти чувство можно обозначить простым словом гордость, гордость за страну, за людей, проживающих в ней, за армию. Тогда почему этот грех имеет однокоренное обозначение, почему не назвать его другим словом, например высокомерие. Это слово явно негативного окраса и не имеет двойного подтекста.

2.Сладострастие.= 157=13=4 – Происходит из двух слов, сладо (сладость) и страстие (страсть). Это как клубника со сливками, для некоторых людей нормально, для других извращение. За извращения и развращения в УК России есть уголовная статья. Слово страсть употребляется в основном в сочетание любовная страсть, еще можно встретить в русском выражении «страсть как охота». То есть слово страсть схоже с нетерпением, очень большим желанием получит предмет вожделения. В данном грехе, предметом вожделения является сексуальный объект (женщина, мужчина), о других формах извращения писать не стоит. Почему же осуждается такое вроде бы приятное слово, как сладкая любовная страсть? Какие чувства или образы создаются в памяти человека при прочитании или произношении этого слова? У каждого человека рождаются свои фантазии в зависимости от воспитания, житейского опыта. И видимо у мужчины и женщины эти фантазии довольно разные, как по яркости, так и по долговечности. Это происходит из за разного психологического строения ВНД. Но грех применен к обоим представителям обоего пола. И по существу учит любить не мужчину или женщину, а что то другое. Видимо фанатичное и ревностное служение Богу, преданность и верность это и есть приветствуемое религией сладострастие. А жить и размножаться с партнером по брачному союзу надо без любви, на автомате, как животные, ведь Бог велел плодиться и размножаться, а любить нет.

3.Гнев.=28=1 – Это чувство имеет как негативную оценку, так и положительную. Есть слово выражения как праведный (справедливый) гнев, который показывает на справедливое развитие этой психологической эмоции, также у этого слова есть синонимы ярость, бешенство. Эти синонимы дают этому чувству еще более отрицательную окраску. Ярость полярно слову страсть, есть выражения безумная страсть или безумный гнев, когда человек в результате изменения не только физических процессов в организме, но и духовных изменений, перестает видеть мир как большинство людей. В результате изменения сознания человек приобретает физические недостатки (гнев ослепляет), ломаются все или большинство подсознательных запретов (табу) (безудержный гнев). В УК России есть статья за безудержный гнев и не контролирование агрессии. Грех попадает под действие социальных законов и значит, наказывается физически. За безудержный гнев, человек получает праведный гнев социума. Но человек гневаться не может, хотя в Библии и Коране очень часто можно встретить выражения от лица Бога « и обрушу я на вас, гнев свой». Значит, Богу гневаться можно, а человек должен быть кротким и послушным, терпеливым.

4.Леность.=120=3 – Слово происходит от слова лень, нежелание человека развиваться не только физически, но и духовно. В народном фольклоре лень осуждаема, в социальном плане была в Советское время статья «за тунеядство», сейчас в новом УК России статьи за то, что человек не работает наказания не существует. На бытовом уровне происходит моральное осуждение человека, который не хочет приносить пользу. Лень у человека вызывает очень маленькую гамму негативных психологических чувств. Этот порок имеет нейтральную окраску и негативные чувства вызывает у людей, которые обязаны обеспечивать человека зависимого от лени, необходимыми социальными условиями. Любой человек, который работает, не может спокойно относиться к человеку, у которого лень доминирующий порок. Такой человек тормозит весь коллектив на работе, дома он является только чистым потребителем. И слово работа, труд ни как не сочетается со словом лень. Хотя лень не вредит никому, кроме самого носителя этого чувства, но как известно любой человек не прочь немного полениться если для этого есть все необходимые социальные обстоятельства (отпуск). Тут религия учит человека добросовестно работать, с одной стороны позитивный настрой, но как мы увидим в дальнейшем, при сочетании всех грехов все выглядит совсем по другому.

5.Скупость.=135=9 – слово довольно известное. Несет очень, отрицательную оценку, если развивается в физическом плане. Это обозначение очень жадного человека. Скупость как порок не имеет статьи в УК России, осуждается только общественностью. А вот жадность, возможно, самое доминирующее чувство при накоплении предметов или продуктов. Жадность может толкнуть человека на совершение преступления. Скупость может и относиться к самому себе (когда человек экономит на своих бытовых условиях и продуктах питания), у Гоголя в книге о «Мертвых душах» есть образ Плюшкина. Но это очень редкие исключения, в основном скупость переходит в жадность, и в зависимости от социального статуса, каждый человек, поддавшийся этому пороку действует по разному. Жадность толкает человека на поступки, которые вредят не только ему, но и окружающим. Именно жадность приводит к началу войн и других социальных конфликтов, а скупость вредит одному человеку. Тогда, почему, такая мудрая книга пишет о грехе в таком варианте, что бы человек ни боялся отдавать личные сбережения, однако мог быть жадным до природных ресурсов. Если правильно трактовать этот грех, то нужно отдавать то, что появляется у тебя, больше необходимого для нормального социального проживания.

6.Зависть.=92=11=2 – это слово имеет негативную окраску. Завидовать значит испытывать к другому человеку негативные чувства, потому что у соседа, трава зеленее. На самом деле предметом зависти может стать любая вещь, как в бытовом обиходе (машина, квартира, дача, телевизор), так и в психологическом варианте, зависть к слишком веселому человеку, слишком здоровому. Есть зависть на социальный статус человека (работа, служба). Зависть проще можно описать как психологическую или духовную жадность к чужому. Жадность к чужому происходит в результате подсознательного соперничества. Ведь перед появлением такого порока идет сравнительная оценка (у него так, а у меня так), перестройка чувств (что я, хуже него), затем действие. Но каждый человек индивидуален и не всегда красивые сапоги на ногах соседа, будут удобны вам. Но это мало кто учитывает, ведь прежде чем выбрать путь соседа, посмотрите, как он этого достиг и может вам расхочется иметь те же блага, которым вы начинали завидовать. Статьи в УК России на этот порок нет, есть статьи, которые судят крайние психические отклонения этого порока. В народном фольклоре осуждаема и есть выражения, позеленел или почернел от зависти. Значит, в физическом плане идет воздействие на тело. В социуме осуждают духовную жадность, но не очень активно. То есть зависть можно отнести к духовной форме отклонения, а именно желание заиметь чужое, но не иметь смелости изменить себя и достичь необходимого, или даже банально прийти и отнять. Зависть это удел трусов, вредит самому человеку, мешает полноценно думать, жить и испытывать положительные эмоции. Но в совместном прочитании все грехов, тайный смысл этого порока совсем другой.

7.Чревоугодие.=130=4 – синоним обжорство. То есть непомерная жадность к отдельным чувственно – физиологическим проявлениям. В УК России статьи нет. Слово происходит от слов чрево (живот) и угодие (угождать). Угождать животу, иметь непомерную жадность к еде или напиткам. В результате развития этого порока происходят как физические изменения тела, так и психологические развития негативных чувств и даже пороков. Ведь человек, обладающий полным весом, начинает мало двигаться в результате физической нагрузки (леность), затем может развиться и зависть и скупость. В социальном аспекте людям с большим весом сочувствуют, иногда злятся на их неуклюжесть. Но поговорка «хорошего человека должно быть много» по большей части неверна. В детстве дети с полным физическим строением терпят очень много обид и оскорблений. В результате происходит деформация психики еще в подростковом возрасте. Что приводит к многочисленным комплексам во взрослой жизни. В результате воздействия этого порока происходит психологические изменения в восприятии пищи. Человек начинает, есть глазами, а не мозгом. Всем известно, то состояние, когда садишься за стол, обильно уставленный едой, и думаешь « эх глазами все бы съел», именно после таких слов у человека и начинает расти объем тела. И изменить это видение довольно легко, о диетах читайте в разделе изотерика статью «Зов крови».

Из всего написанного мне приходят на ум, только одни выводы, которые подсознательно закодированы в семи смертных грехах. Эти выводы при совместном прочитании, выглядят следующим образом.

Будь смиренным и не гордым, не люби никого, кроме бога, с партнером по браку просто размножайся, не гневайся на несправедливость, Бог сам накажет, кого надо, работай в поте лица своего, отдавай лишнее, больше чем тебе необходимо для проживания, не желай чужого, пусть даже оно забрано у тебя, не обжирайся, а то не сможешь полноценно трудиться и будешь бесполезен. Скажите мне честно, наши духовные руководители, неважно, какой религии изгоняют у себя эти грехи, которые пытаются привить всем верующим?

Теперь давайте рассмотрим, чему учат заповеди, которые больше относятся к физическому социальному миру человека. На счет духовных грехов все ясно, кто хочет дальше верить словам людей, которые сами эти грехи в себе развивают, это его личное дело. У каждого свой путь, я например, знаю по совести одно, что духовный проповедник, только тогда должен одевать на шею золотой атрибут, когда в его приходе нет обездоленных и голодных детей. Такого духовного пастыря, я еще смогу признать.